Гарантии и возврат

 Мы работаем в полном соответствии с законом"О защите прав потребителей" и "Правилами продажи товаров дистанционным способом". Осуществление платежа означает принятие условий, изложенных в договоре купли-продажи размещенном ниже.

 Вернуть(обменять) чехлы и аксессуары можно. Статья 26.1 российского закона "О защите прав потребителей" гарантирует покупателю право отменить заказ и вернуть товар без объяснения причин. Если Вы передумали и решили отменить свой заказ, необходимо уведомить продавца о своем решении письменно (почте или e-mail). Вы имеете право отказаться от заказа до момента его получения или вернуть обратно полученный заказ в течении семи дней со дня получения заказа.

Причины возврата (обмена) могут быть следующие:

- не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п;

- неправильная комплектация заказа;

- наличие дефекта, брака.

В случае отказа Покупателя от Товара, Покупатель обязан в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» возместить Продавцу все накладные расходы связанные с пересылкой товара от Поставщика до Покупателя.

В случае возврата (обмена) Товара по вине Продавца (наличие дефекта, брака), оплата обратной доставки не взимается.

Гарантийный срок, в течение которого осуществляется замена бракованного, по вине производителя, товара составляет 7 дней. 

Способы возврата товара:

Возврат осуществляется отправлением Почтой России по адресу продавца. Покупатель отправляет возврат письмом или посылкой, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату. В посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат. 

Скачать бланк заявления о возврате.

Способы возврата денег:

банковским переводом. Для этого нужно заполнить заявление на возврат Скачать бланк заявления о возврате, заполнить необходимые реквизиты и отправить заполненное заявление на эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

почтовым переводом. Для этого нужно заполнить заявление на возврат, Скачать бланк заявления о возврате, указать полностью фамилию, имя и отчество заказчика и почтовый адрес с индексом, отправить заполненное заявление на эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном и неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

Спорные вопросы о качестве изделия решаются независимой экспертизой. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика, — Покупателем.

Закон о защите прав потребителей

Правила продажи товара дистанционным способом